Калькулятор стоимости работ
Регион:
Вид работы:
Сроки:
Объем:

Информация

В каком размере предоставляются скидки при одновременном заказе двух или трех дипломных работ или отчетов по практике?

При единовременном заказе двух дипломов или двух отчетов по преддипломной / производственной практике предоставляется скидка в размере 5% от общей стоимости заказа. При заказе трех дипломных работ или трех отчетов по практике предоставляется скидка в размере 7%. При оптовых заказах на дипломы или отчеты размер скидки определяется в индивидуальном порядке.

Все виды студенческих работ на заказ.

Диплом, дипломная работа, дипломный проект, курсовая работа, отчет по практике, рецензия от преподавателей государственных ВУЗов по экономическим, юридическим и другим гуманитарным специальностям в Москве, Санкт-Петербурге, Тюмени, Новосибирске, Екатеринбурге, Перми, Челябинске, Ханты-Мансийске, Сургуте, Сочи и любых других городах России. Выполнение работ по индивидуальным требованиям. Проверка на антиплагиат. Гарантии качества и соблюдение сроков написания.

Волочкова защищает диплом.
Смотреть еще видео >>
Доклад цели и принципы валютного контроля

Магазин готовых дипломных работ

Сэкономьте время и деньги! Только у нас: готовые дипломные работы со скидкой 70%

Валютное регулирование (принципы, задачи, способы)

Существующая система нормативно-правовых актов образует юридический механизм регулирования валютных отношений, имеющий двойное функциональное назначение. Во-первых, он выполняет статическую функцию, закрепляя уже сложившийся комплекс отношений; во-вторых, ему присуща динамическая функция, которая выражается в том, что создаются предпосылки для дальнейшего развития и трансформации названного комплекса, т.е. возможность его эволюционирования. Вне рамок системы нормативно-правовых актов вообще невозможно говорить о механизме регулирования валютных отношений в любом государстве. В научной литературе эта система получила название "валютное законодательство". Термин употребляется в широком смысле и охватывает не только законы, но и любые подзаконные акты нормативного характера (постановления Правительства, указы Президента, инструкции Центрального банка Российской Федерации и т.п.). Механизм регулирования включает в себя три структурных элемента: валютное законодательство, принимаемое государственными органами; валютные отношения, которые складываются между различными субъектами по поводу совершения ими операций с валютными ценностями; регулятивное воздействие валютного законодательства на валютные отношения, осуществляемое с помощью предписаний, запретов и иных методов, а также путем установления мер ответственности в случае их нарушения субъектами. Именно валютное законодательство выполняет регулятивную функцию в исследуемом механизме. В России оно представляет собой крайне неоднородный нормативный комплекс, включающий в себя акты различной юридической природы, принятые государственными органами, которые находятся на различных иерархических ступеньках. Согласно пункту "ж" статьи 71 Конституции валютное регулирование находится в ведении Российской Федерации. Это означает, что принятие валютного законодательства входит в исключительную компетенцию федеральных государственных органов и находится вне ведения субъектов Федерации. Принципы валютного регулирования. В соответствии со статьей 3 Федерального закона "О валютном регулировании и валютном контроле" основными принципами валютного регулирования и валютного контроля в Российской Федерации являются: 1) приоритет экономических мер в реализации государственной политики в области валютного регулирования; 2) исключение неоправданного вмешательства государства и его органов в валютные операции резидентов и нерезидентов; 3) единство внешней и внутренней валютной политики Российской Федерации; 4) единство системы валютного регулирования и валютного контроля; 5) обеспечение государством защиты прав и экономических интересов резидентов и нерезидентов при проведении валютных операций. Реализация принципа неоправданного вмешательства государства и его органов в валютные операции резидентов и нерезидентов состоит в том, что в соответствии с законодательством валютные операции между резидентами и нерезидентами осуществляются без ограничений, за исключением тех, к которым применяются меры регулирования. Но меры регулирования валютных операций действуют только до 1 января 2007 г. Федеральный закон "О валютном регулировании и валютном контроле" определяет, что ограничения в валютном регулировании носят недискриминационный характер и отменяются органами валютного регулирования по мере устранения вызвавших их обстоятельств. Например, Указанием Банка России от 29 декабря 2004 г. N 1540-У были уменьшены суммы зачисляемых денежных средств при применении такой меры регулирования, как резервирование. Выполнение принципа обеспечения государством защиты прав и экономических интересов резидентов гарантируется пунктом 6 статьи 4 названного выше Закона, согласно которому все неустранимые сомнения, противоречия и неясности актов валютного законодательства Российской Федерации, органов валютного регулирования и валютного контроля толкуются в пользу резидентов и нерезидентов. Валютная политика государства реализуется через валютное регулирование и осуществление валютного контроля. Существенная роль валютной политики в обеспечении экономической безопасности отмечена в Указе Президента России от 10 января 2000 г. N 24 "О концепции национальной безопасности Российской Федерации": обеспечение национальной безопасности и защита интересов России в экономической сфере - приоритетные направления политики государства. Однако жесткое валютное регулирование стало тормозить развитие отечественного бизнеса и провоцировать "бегство капиталов". Обязательная продажа валютной выручки с целью пополнения золотовалютных резервов заставляет Центральный банк покупать иностранную валюту, постоянно эмитируя рубли и тем самым увеличивая денежную массу. Это, в свою очередь, способствует инфляции, необоснованному укреплению рубля и снижению конкурентоспособности отечественного производителя. Большое значение имеет принцип, исключающий неоправданное вмешательство государства и его органов в сферу валютных операций. При этом законодатель в целях защиты экономической безопасности государства (ст. 55 Конституции) допускает такое вмешательство в случаях, связанных с возникновением угрозы ухудшения валютно-финансового положения государства, предоставляя право органам валютного регулирования вводить валютные ограничения, делающие некоторые виды операций экономически не выгодными (ст. 6, 7, 8, 11). В Законе о валютном регулировании предусмотрен исчерпывающий перечень мер валютного регулирования, которые могут устанавливать Правительство России и Центральный банк при осуществлении между резидентами и нерезидентами (за исключением кредитных организаций) валютных операций движения капитала (ст. 7, 8). Центробанк также вправе устанавливать порядок, предусматривающий требования к проведению некоторых валютных операций движения капитала, к формам и условиям расчетов и к резервированию (ст. 8). Введены нормы о регулировании Центральным банком операций с внешними и внутренними ценными бумагами, включая расчеты (переводы), связанные с приобретением и отчуждением внешних ценных бумаг (прав, удостоверенных внешними ценными бумагами), на сумму свыше 150 тыс. долл. США в течение календарного года, а также с исполнением обязательств по внешним и внутренним ценным бумагам, по которым Центральный банк может устанавливать требование об использовании специального счета резидентом или нерезидентом и (или) о резервировании, предусмотренное частями 5 и 6 статьи 8 Закона о валютном регулировании. Исключение составляют валютные операции, осуществляемые между физическими лицами - резидентами и нерезидентами, с внешними ценными бумагами, включая расчеты и переводы, связанные с приобретением или реализацией прав на внешние ценные бумаги на сумму до 150 тыс. долл. США в течение календарного года, которые осуществляются без ограничений (ст. 8 Закона о валютном регулировании).

Похожие работы: